воскресенье, 11 сентября 2011 г.

про дождь.

Именно в такие дни,как сегодня..Когда часами напролёт льёт дождь,в голову закрадываются мысли о том,как же сейчас там,где нас нет?
Открыв окно настежь,и подняв глаза вверх,я окунулась в это чистое,однотонное,серое полотно,по которому временами,как по морю,проплывали птицы,в поисках укрытия от дождя.
И всё время,что я смотрела на небо,моего лица,мягко,а порой небрежно касались капли дождя.Эти тёплые,чуть сладковатые капли,бережно трогали меня по губам,глазам,щекам и тут же медленно скользили вниз.
Получив всё,чего они хотели. 
Это наивысшее удовольствие наслаждаться такими мелочами и осозновать,что в эту секунду нет ничего дороже,кроме этих ощущений.Только потому,что ты можешь всё это чувствовать,потому,что ты можешь всё это видеть-ты самый счастливый человек.
А ещё я люблю запах после дождя.Такой свежий и чистый.
Мне всегда было интересно,а кто-нибудь хоть раз задумывался,зачем нужен дождь?в чём его миссия?
Помимо того,что он насыщает землю влагой.
Для меня дождь,как спаситель.Мне кажется,что он смывает все грехи,всю грязь с людей и уносит всё это далеко.Очищает душу,освобождает разум. 
Кому-то дождь помогает укрыть,спрятать в нём слёзы,и вместе с ним отпустить все свои переживания,волнения и печали.
В эти моменты складывается ощущение,что кто-то сверху сопереживает с тобой,и в дожде выражает всё это.
Я очень люблю дождь.Именно он помогает мне забыть все заботы и погрузиться в него без остатка.  

© Ksu Hm.2011.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий