пятница, 28 февраля 2014 г.

Там где душа

Новая глава начала зреть в голове как только я покинула сети мегаполиса.

Я чувствую себя бесконечно свободно вдали от дома. Особенно если эта «даль», в какой-то степени и есть дом.

Место моей любви, успокоения сердца, очищения разума. Место, где время останавливается, но все так же течет как-то само собой, просто я его не замечаю, не смотрю на часы, что меня безумно радует. Подальше от рутины и ближе к настоящему, родному. То, что осязаешь каждой клеточкой, чувствуешь каждой порой. У каждого есть такое место. Просто прислушайтесь к сердцу.

Пока едешь в автобусе до заветного места, к любимым людям, в голове мелькают картинки прошлого. И они настолько четкие, что кажется, будто бы все происходило вчера.

Туманное воспоминание первого посещения, но зато более четки последующие. Это место пропитано особой любовью. Моя родная Н. , без нее все не было бы так красочно. Моя. Это именно то слово, которым я могу ее охарактеризовать. Я не могу говорить банальностей описывая ее, потому что это совсем необычный человек. Фея-сказочная вся. Мне всегда хотелось быть такой как она. Не идеальная, нет. Она другая. Столько манерности, женственности, этого лисьего обольщения. Цепляет так, что просто дыхание захватывает. И именно с ней расставаться тяжелее всего на свете.

Наше первое сознательное лето, когда я приехала одна и надолго. Самые счастливые каникулы. Мы не спали ночами и гуляли по всем уголкам этого крошечного города. Искали приключения. Болидер, такое смешное название, для сказочного места. Там был наш остров. И это не какая-то выдуманная утка, это реальный остров с реальным прудом. Так вот, там был наш маленький дом, уютный, со своей историей, ну и с нашей уже. Теперь и мы его история. Мама Таня готовила превосходно и мы все время объедались разными вкусностями, валялись на веранде и после, мчались куда глаза глядят. Обычно, в жаркий полдень, мы брали велосипеды и ехали на речку, там было много песка, в котором мы зарывались и грелись. Река была мелкая, только до пояса скрывала, и течение неспокойное, а дно песчаное. Так мы разбегались, где поглубже, и с головой ныряли под воду, а потом хохотали на всю округу. Вечером нас всегда ждала растопленная баня, мы напарившись от души, выбегали из бани и неслись к мостику, откуда ныряли в тот самый пруд нашего острова. Моя Н. была очень смелая, а я нет. Нырять мы ходили, когда уже начинало смеркаться, и от этого мне становилось страшно. Я придумывала столько всего, кто же может водиться в пруду. А когда ныряла, то сильно бултыхала ногами и издавала непонятные звуки. Мне казалось, что это сможет отпугнуть тех, кто мог бы на меня напасть. Купались, пока все тепло бани не уходило воде, и бежали обратно-греться. После пили чай с печеньками и увалившись на кровать болтали безумолку. Вот странно же, о чем можно говорить весь день и не наговориться? Но нам всегда было, что обсудить. Даже больше, нам всегда было мало нашего общения. Разговоров по душам. Именно это нас отличало. Мы всегда были друг для друга вселенной. И она ограничивалась именно нами. Она всегда чувствовала мое состояние и старалась избавить меня от дурных мыслей. А я всегда была на ее стороне. И знаете, если бы она убила человека, то я ответила бы точно, что она права.

Я говорю в прошедшем времени не потому, что этого больше нет. Это заблуждение. Я просто пересказываю то, что было. А сейчас мы живем настоящим. Я сижу на кровати моей Н. и покорно жду ее возвращения с работы. Желание показать ей эту главу, переполняет меня, но я хочу выждать момента.

Она поддерживает меня во всем. И это меня вдохновляет еще больше.    Не успела уйти и пишет мне: «Ты очень мне дорога! Не хочу тебя терять, люблю тебя!!!» .

И я, и она прекрасно знаем, что мы не потеряем друг друга несмотря ни на что. Наша жизнь настолько изменчива, что только родные люди могут подать тебе руку, когда тебя засасывает в трясину.

Спасение приходит в тот момент, кода ты даже и не думал просить о помощи. Осознание этого греет душу. Что «твои» люди помогут тебе. Без просьб.



Ксения Хмелевская

Комментариев нет:

Отправить комментарий