суббота, 15 марта 2014 г.

О том,как рождается сказка

А вы хотели бы попасть в сказку?
Вокруг столько всего,что голова идет кругом..Разве вы никогда не задумывались о том,как Алиса попала в страну чудес?Обычная озорная девчонка?Или как два обычных мошенника Тулио и Мигель нашли дорогу на Эльдорадо?Или обычная, самая обычная девочка Вэнди и ее братья смогли попасть в Нетландию? 
Я бы очень хотела иметь такое воображение..И пускай мне 22, мне не стыдно сказать, что я очень люблю мультфильмы и сказки разного происхождения. Я плакала из-за неразделенной любви Русалочки, переживала за Аврору из Спящей красавицы, пересматривала миллион раз как Белль и Чудовище влюблялись друг в друга..Я безумно люблю Геркулеса. Обожаю Майло из Атлантиды. Рапунцель, как же я могла забыть о ней..А принцесса Мирида-это прямо таки я!Ну вот,сейчас я расскажу о всех мультфильмах Диснея.
Хотелось бы мне написать тоже что-то невообразимое. Такое, как Мэри Попинс, чтобы взахлеб перечитывать книгу. До дыр и не уставая удивляться. Или Маленький принц..ну как без него?
Столько удивительного вокруг, и придумывают все кто? Обычные,самые самые обычные люди!Как мы-как ты и я!
Надеюсь дорога в сказку будет по зубам и мне. Может и мой шедевр где-то не за горами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий