пятница, 7 ноября 2014 г.

Как хочешь, так и называй.

Просили меня вернуться к блогу. Здрасти, люди!Алоха! Нихау! Хэй! Хола!

В общем, тут такое дело.
Еду я вчера с работы и думаю, а ведь кто-то сейчас летит на отдых.  Или уже отдыхает. А я вот с работы еду. 12 часов жизни в одном помещении с круговоротом людей. Не спорю, это не так уж и плохо. Но и не так хорошо, как отдых на тепленьком песочке, в теплой водичке, с холодненьким коктейльчиком, что течет по разноцветной трубочке прямиком тебе в уста. Не люди в куртках и сапогах кругом, не закутанные в шапки и шарфы, а в минимальных одеждах, которые чуть прикрывают гениталии. И ты лежишь и наблюдаешь, чуть припустив очки на переносицу. В ушах любимая музыка, именно та, что сейчас ты слушаешь в маршрутке, проезжая станцию метро «Красный проспект», да, такая же теплая и зажигательная, что так и зовет тебе отплясывать регги с Бобом «…A lalalala long
A lalalala long long lee long long long,come on»
. А в глаза светит солнечный свет, а не ослепляет своим свечением очередной прожектор. Под ногами песок и галька, и иногда встречающиеся ракушки, а не грязь вперемешку с камнями. Вокруг все радостные и тянут улыбку до ушей, а не угрюмые с грустью в глаза.
А ведь дорога от Новосибирска до Турции занимает всего 6 часов. И меня начала греть мысль, что я просто слетала до Турции, поцеловала песочек и мигом домой полетела- вот и 12 часов в принципе.
И если каждый раз, когда едешь с работы, представлять именно эту картину, то жить станет полегче. Значительно легче.
В общем, я как-то устала в этом тоскливом Новосибирске. Моя депрессия растет с каждым днем. Недосып- это тяжелое дело.
Спасибо Боб,
Спасибо инстаграму с песочком и водичкой,
Спасибо людям,
Спасибо мне.

Всем мира-добра-душевности.

P.S. не расслабляйтесь! обещаю, отныне, что буду радовать Вас чаще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий