понедельник, 16 марта 2015 г.

Быть.

Кажется всегда, что может быть и полегче, но нет. Никакой легкости. Ты идешь в гору, взгромоздив на плечи огромные рюкзаки проблем, которые тянут тебя вниз, туда, откуда ты начал. И сколько бы шагов ты не делал вперед, шаги назад будут вдвое больше.
Мы чаще настраиваем себя на провал, а потом искренне удивляемся, "почему же все именно так?"
Почему бы и не попробовать быть кем-то больше? Мы слишком многое придумываем и от этого начинаем плясать, а должно то быть совсем не так. Нужно отбросить все дурные мысли, и действовать. Не строить планов на случай победы или поражения. Потому что все время мы будем склонятся либо к одному,либо к другому. И все равно не получим ничего. Не будем удовлетворены до конца. Будь то, работа, отношения, учеба. 
Вот к примеру я! Я ежемесячно трачу столько денег, сколько и не зарабатываю вовсе. Помощь мамы, папы..И ты считаешь, что можешь все, и никаких планов на будущее. Хочу, куплю это на последние деньги, а дальше?ну конечно же:- "МААААМ!"
Так мама тоже работает, тратит свое время и здоровье. А я нахлебница выходит?! Ну да! Так и есть.
Мы хотим получать все- просто так, хотим, чтобы нас любили ни за что, делать ужасные вещи, в надежде, что нас не осудят. А людское общество нацелено лишь на твой провал. И тут, беда многих. Я верю в то, что каждый может жить лучше. Мы не живем так как хотим, лишь потому, что:
-очень ленивы
-сидим в системе
-боимся
-думаем, что лучшая жизнь не для нас
-уровень комфорта-это ваша данная ситуация. 
В общем, мы боимся оступиться, боимся рискнуть, и в итоге в самом конце мы анализируем все и говорим "а могло бы быть так..."
Могло, да не стало.
Нужно что-то делать, а не искать отговорки, а-ля: 
"Да я человек такой,поэтому все так!", "Ой, да о чем вы,я не могу иначе!", "У меня прекрасная работа! Только сейчас поплачу немножко в сторонке!". 
Мы вечные узники своих жутких мыслей. Мы настраиваем себя на плохое и делаем все возможное, чтобы это плохое воплотилось в реальность. 
Слишком узко мыслим. Слишком мало делаем. Слишком много жалуемся. Слишком много придумываем. Слишком часто разбрасываемся людьми. Слишком часто жалеем, и продолжаем НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. 
Постарайтесь обойти систему. Постарайтесь найти себя. Постарайтесь жить для себя. Постарайтесь БЫТЬ СОБОЙ. (а не тем гнусным и отвратительным человеком,которым вы себя считаете!). 
У меня все! Искренне желаю быть тем, кем вы хотели бы быть, а не казаться.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий