вторник, 31 января 2017 г.

Девочка, которая не умеет ждать.

Вот что я за человек такой? Почему мне нужно все быстро и сразу? 
Терпения во мне ни капли. Мне кажется, даже если судьба будет готовить для меня какой-то подарок, который нужно будет принимать по частям, то я на каком-то этапе пошлю все к черту, психанув и передумав чего-то ждать. Даже если эти ожидания будут не напрасны.
Вот и сейчас, ною днями напролёт. Что у меня все не ладится. Ни работа, ни Любовь, ни здоровье.. загоняю себя в угол, а потом в этом углу скручиваюсь как кошка в комок и вроде не так плохо, вроде уже и уютно.
Но так не должно же быть. 
Нужно же хоть немножко быть терпеливой. Так судьба отвернётся и никогда не повернется обратно.
Как набраться терпения и пересилить себя? 
Думаю что я не одна такая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий